Гудок,
2 ноября 2012 г.
На здоровье 769 просмотров
В престижном рейтинге страховых компаний лечебные учреждения ОАО «РЖД» заняли первое место.
Специалисты агентства «Эксперт РА» опросили ведущие страховые компании страны и попросили их выставить баллы партнёрам – лечебным учреждениям, работающим в системе ДМС, по показателям «сервис», «качество оборудования», «профессионализм персонала» и «стоимость услуг». Среди поликлиник для взрослых в соотношении «цена – качество» наибольшее количество баллов набрала Центральная поликлиника ОАО «РЖД». ЦКБ № 1 ОАО «РЖД» стала лидером среди стационаров. В свете крупного юбилея (а больница отметила вчера своё 75-летие) эта новость стала настоящим подарком к празднику.
Двойной повод решили отметить конференцией, на которую пригласили действующих сотрудников, ветеранов лечебного учреждения и представителей департамента здравоохранения ОАО «РЖД». Главной темой стало качество медицинских услуг, благодаря которому больница и стала лидером.
Вице-президент ОАО «РЖД» Олег Атьков отметил, что подобный откровенный разговор, посвящённый качеству медицинских услуг, проходит впервые. «Минздрав разрабатывает положение о занесении результатов прохождения стажировок, участия в конференциях и других научно-практических мероприятиях в документы о повышении квалификации. В этом случае компетенция сотрудников в критериях качества работы будет учитываться автоматически», – сказал он.
«Долгое время в нашей стране качество системы здравоохранения декларировалось, – отмечает директор ЦКБ № 1 Виктор Пфаф. – Контроль сводился к субъективной выборочной экспертизе результатов по оценкам выписанных пациентов. Благодаря развитию негосударственной медицины у заболевших появилась возможность выбора, а перед врачами встал вопрос о необходимости конкурентной борьбы».
По мнению Виктора Пфафа, одним из важнейших параметров повышения качества обслуживания стало повышение информированности пациентов. «Бывает, проведёт специалист отличную операцию, а зайти потом к пациенту, объяснить, как себя надо вести после хирургического вмешательства, некогда. Поэтому врачам следует обращать внимание и на этот аспект работы», – считает он.
Олег Атьков обратил также внимание коллег и на повышение медицинской «грамотности» самих пациентов, которые приходят к врачу, уже поставив себе диагноз. И медработник должен быть к этому готов.
И хотя врачам есть над чем работать, в столице устойчиво растёт спрос на госпитализацию в ЦКБ № 1.
«Мы спокойно отправляем к вам пациентов, зная, что они получат квалифицированную помощь, – сказал директор департамента медицинского страхования ОАО «ЖАСО» Максим Наумов. – Такая популярность обеспечивается за счёт и «сарафанного» радио, и обратной связи самой больницы, её программы лояльности по отношению к пациентам, а теперь – и результатов рейтинга. При подведении его итогов мнение нашего общества не учитывалось – результаты рейтинга объективны, а больница выглядит более привлекательно для будущих пациентов».
Наталья САВЕЛЬЕВА
Вся пресса за 2 ноября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Сборы по договорам ОСГОП увеличились на 60,4% в 2024 году, выплаты выросли на 9,3%

|
|
ТурДом, 2 апреля 2025 г.
Туроператор застраховал ответственность перед туристами на рекордную сумму

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Главврач частной клиники в Удмуртии подозревается в хищениях средств фонда ОМС

|
|
МК в Хакасии, 2 апреля 2025 г.
Пенсионерка из Хакасии отсудила у «РСХБ-Страхование Жизни» 600 тысяч за странные условия договора

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Цены на полисы ОСАГО снизились в 2025 году в номинальном выражении на 3%,

|
|
Forbes, 2 апреля 2025 г.
Страховщики предложили ЦБ создать новый инвестиционный инструмент с высоким риском

|
|
МК в Воронеже, 2 апреля 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить курянке 154 тысячи после ДТП

|
|
ТАСС, 2 апреля 2025 г.
«Ингосстрах» застраховал произведения Ван Гога, Моне и Сезанна на 23 млрд рублей

|
|
KrasnodarMedia, 2 апреля 2025 г.
Полис путешественника для выезжающих за рубеж стал дороже

|
|
Национальное аграрное агентство, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили рекордные страховые выплаты

|
|
Эксперт Online, 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил о желании страховщиков создать продукт с высоким риском

|
|
СибМедиа, 2 апреля 2025 г.
Почти 300 жителей Иркутской области получили компенсацию ОСАГО в 2024 году

|
|
Версия, 2 апреля 2025 г.
Российские работодатели массово ухудшают условия по ДМС для сотрудников

|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
В «тюменской матрешке» жители застраховали жизни на 50 млн рублей за год

|
|
РБК (RBC.ru), 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил об интересе страховщиков к созданию продукта с высоким риском

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

|
|
Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

|
 Остальные материалы за 2 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|